БМВ 1 серии F20 был выпущен в 2011 году, заднеприводной 5-дверный хетчбэк, с возможностью установки полного привода. F21 – хетчбэк 3-дверный, год выпуска 2012, а выпускали "1" в кузовах хетчбэк – 3 или 5 дверей и 2-дверное купе или кабриолет. Двигатели:
• Бензин – автомат/механика, мощность 136 л.с. – 320 л.с., объём 1.6 л – 3 л (1598 см3 – 2979 см3);
• Дизель – автомат/механика, мощность 184 л.с., объём 2 л (1995 см3).
Линейка обширна, за время производства 1-серии было разработано более 15 разных версий двигателей внутреннего сгорания. Установка системы Vanos, позволяющая оптимизировать мощность и затраты топлива, турбонаддув, также повысивший мощность агрегатов и существенно улучшил их динамику.
Наиболее распространёнными становятся новые агрегаты, на 2 л, 122-сильный 116i/N43, который всё равно имеет проблемы с цепью ГРМ. Также ломаются форсунки, задиры на стенках цилиндров. Ещё одна распространённая 2 л, 4-цилиндровая модель – N46 118i/120i. У этого агрегата установлена Valvetronic, но она стала его слабым местом и отказывает часто.
Большая часть проблем решаема или не появляется вообще при правильном подборе ГСМ и своевременном ТО. В целом, двигатели надёжны, экология Euro 5/6.