Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели 3-серии E36 1991-1998

Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2494 куб. см.
Мощность двигателя: 127 кВт/170 л.с.
140 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1796 куб. см.
Мощность двигателя: 85 кВт/116 л.с.
30 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1795 куб. см.
Мощность двигателя: 83 кВт/115 л.с.
23 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1991 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
70 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2793 куб. см.
Мощность двигателя: 142 кВт/193 л.с.
120 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1991 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2494 куб. см.
Мощность двигателя: 143 кВт/192 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1895 куб. см.
Мощность двигателя: 85 кВт/118 л.с.
90 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1991 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
120 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2793 куб. см.
Мощность двигателя: 142 кВт/193 л.с.
140 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1991 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
35 000 руб.

БМВ 3-серии E36 – авто среднего класса, D-сегмента, выпускавшееся с 1991года по 1998 год. Типы кузовов – 2-дверные купе и кабриолет, 3-дверный хетчбэк, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Оснащался двигателями:

•    Бензин – автомат/механика, мощность 99 л.с. – 193 л.с., объём 1.6 л – 2.8 л (1596 см3 – 2793 см3);
•    Дизель – автомат/механика, мощность 90 л.с. – 143 л.с., объём 1.7л – 2.5 л (1665 см3 - 2498 см3).

В обширную линейку двигателей для модели входили двигатели с одним и двумя верхними распредвалами (SOHC и DOHC). Самыми первыми были 1.4 и 1.8 л 4-цилиндровые восьмиклапанные агрегаты, они стали базовыми. Затем добавились более мощные версии. Моторы имели чугунный цилиндровый блок, 4 или 6 цилиндров, по 4 клапана на цилиндр. Модернизации позволили снизить токсичность выхлопа, в дальнейшем появилась 193-сильная модель с объёмом 2.8 л, с облегченным мотором, цилиндровый блок был из сплава алюминия.

Модификации дизелей также позволили существенно повысить мощность, эти моторы не стремились сделать легче, цилиндровый блок и головка чугунные. Зато турбонаддув, промежуточное охлаждение воздуха для наддува позволили увеличить рабочий объём, существенно повысить мощность и экономичность агрегатов. Никасиловое покрытие внутри цилиндров, система фазорегуляции Vanos также применены в рамках модернизации двигателей.

Из недостатков – чувствительность к качеству ГСМ, повышенный расход масла, быстрый выход из строя топливных форсунок. Двигатели надёжны, мощные и с хорошим ресурсом.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2