Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели 5-серии E39 1995-2003

Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2494 куб. см.
Мощность двигателя: 127 кВт/170 л.с.
75 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2170 куб. см.
Мощность двигателя: 125 кВт/170 л.с.
60 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 1951 куб. см.
Мощность двигателя: 100 кВт/136 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 3498 куб. см.
Мощность двигателя: 173 кВт/235 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 4398 куб. см.
Мощность двигателя: 210 кВт/286 л.с.
95 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2494 куб. см.
Мощность двигателя: 141 кВт/192 л.с.
65 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1991 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2793 куб. см.
Мощность двигателя: 142 кВт/193 л.с.
65 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 1951 куб. см.
Мощность двигателя: 82 кВт/116 л.с.
70 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1991 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 2926 куб. см.
Мощность двигателя: 135 кВт/184 л.с.
50 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2793 куб. см.
Мощность двигателя: 142 кВт/193 л.с.
85 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2979 куб. см.
Мощность двигателя: 170 кВт/231 л.с.
95 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2494 куб. см.
Мощность двигателя: 125 кВт/170 л.с.
55 000 руб.

БМВ 5-серии e39 – машина бизнес-класса, Е-сегмент, выпускался с 1995 года по 2003 год, в кузовах 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Оснащался двигателями:

•    Бензин – механика/автомат, мощность 150 л.с. – 400 л.с., объём 2 л – 4 л (1997см3 – 3999 см3);
•    Дизель – механика/автомат, мощность 136 л.с. – 193 л.с., объём 2 л – 3 л (1995 см3 – 2993 см3). 

Цилиндров у бензиновых версий 6-8, у дизельных 4-6. Бензиновые агрегаты линейки имеют алюминиевый блок цилиндров и внутрицилиндровое покрытие алюсилом (аналог никасила). Также, для снижения веса мотора, прибегают к установке чугунных гильз с тонкими стенками. Система распредвальной регулировки Single Vanos, двигатели M52TU и М54 – с системой Double Vanos. Во впускном коллекторе система с изменяющейся геометрией DISA.

Надёжные и мощные агрегаты, достаточно экономичны. К недостаткам можно отнести проблемы с турбиной у турбо-версий, требовательность к качеству ГСМ, выход из строя электронных управляющих систем, закоксовка поршневых колец, гидрокомпенсаторов.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2