Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели X3 E83 2004-2010

Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 1951 куб. см.
Мощность двигателя: 100 кВт/136 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 2926 куб. см.
Мощность двигателя: 160 кВт/218 л.с.
180 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2497 куб. см.
Мощность двигателя: 152 кВт/204 л.с.
100 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1995 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
75 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2494 куб. см.
Мощность двигателя: 141 кВт/192 л.с.
100 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 1995 куб. см.
Мощность двигателя: 107 кВт/143 л.с.
120 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 2993 см3
Мощность двигателя: 150 кВт/204 л.с.
110 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2497 куб. см.
Мощность двигателя: 163 кВт/218 л.с.
100 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2979 куб. см.
Мощность двигателя: 170 кВт/231 л.с.
170 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2996 куб. см.
Мощность двигателя: 160 кВт/218 л.с.
150 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 150 кВт/204 л.с.
100 000 руб.

БМВ Х3 Е83 – компактный кроссовер, заводская маркировка кузова е83, тип кузова – 5-дверный универсал, производился с 2004 года по 2010 год. Оснащался двигателями:

•    Бензин – механика/автомат, мощность 150 л.с. – 272 л.с., объём 2л – 3л (1995 см3 – 2996 см3);
•    Дизель – механика/автомат, мощность 143 л.с. – 286 л.с., объём 2 л – 3 л (1995 см3 – 2993 см3).

На эту модель не устанавливали слабые агрегаты, все отличаются высокой мощностью, хорошей динамикой разгона и малым расходом горючего. Наиболее экономно тратят топливо дизели, при этом все дизели турбо, для 6-цилиндровых агрегатов пользуются технологией turbo & bi-turbo, может быть до 4 турбин. Повышение мощности и динамичности также даёт применение систем Common Rail, непосредственного впрыска, высокоточного впрыска, турбин с изменяемой геометрией.

Для изготовления цилиндровых блоков и головок применяют алюминиевые сплавы, металлокерамику, чугунные гильзы-вкладыши. Прочность и долговечность мотору гарантирует также алюсиловое покрытие и стальное напыление. Эффективность работы повышает применение систем Valvetronic и Vanos, DISA.

Двигатели весьма надёжны, имеют хороший ресурс. Недостатки – требовательность к качеству ГСМ, перегрев, прогорание прокладки ГБЦ, забиваются сажевые фильтры, высокое потребление масла. При своевременном уходе и использовании качественного горючего и масла, служат долго и нареканий не вызывают.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2