Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели Ford C-MAX 2003-2010

Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1798 см3.
Базовая мощность: 92 кВт / 125 л.с.
75 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1999 см3.
Базовая мощность: 107 кВт / 145 л.с.
60 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1596 см3.
Базовая мощность: 74 кВт / 100 л.с.
65 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1596 см3.
Базовая мощность: 74 кВт / 100 л.с.
65 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1999 см3.
Базовая мощность: 107 кВт / 146 л.с.
60 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1596 см3.
Базовая мощность: 85 кВт / 115 л.с.
98 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1798 см3.
Базовая мощность: 92 кВт / 125 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1798 см3.
Базовая мощность: 92 кВт / 125 л.с.
80 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1798 см3
Мощность двигателя: 88 кВт/120 л.с.
45 000 руб.

Ford C-Max – автомобиль компакт, выпускавшийся с 2003 года по 2010 год. Кузов – минивэн, 5 дверей, на 5 или 7 мест. Оснащался двигателями:

•    Бензин – механика/автомат, мощность от 101 л.с. до 147 л.с., объём от 1.6 л до 2 л (1596 см3 – 1,999 см3);
•    Дизель – механика/автомат, мощность от 90 л.с. до 136 л.с., объём от 1.6 л до 2.0 л (1560 см3 – 1997 см3);

В линейке 4 бензиновых агрегата Duratec и 4 дизельных Duratorq, все 4-цилиндровые, 16-клапанные, с алюминиевым цилиндровым блоком и ГБЦ. 1.6 л бензиновый 117-сильный Duratec, имел систему газораспределения Ti-VCT (изменяемое газораспределение), что повышало мощность, крутящий момент, без увеличения литража и затрат топлива.

У бензиновых моделей многотечный впрыск топлива, управление ЭБУ. Бензиновые модели надёжны, хотя малолитражные недостаточно динамичны, ременной привод ГРМ не слишком надёжен, могут быть проблемы со стороны муфт системы газораспределения и клапанов.

Дизели последней модификации имели топливную систему непосредственного многотечного впрыска под высоким давлением (common rail), более экономичны, чем бензиновые модели. Оборудовались турбонаддувом. Проблемы – клапаны EGR, сажевый фильтр, форсунки, электроника.

Надёжны в целом, как и все двигатели Форд, при своевременном ТО и качественных ГСМ.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2