Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели Opel Astra F 1991-1998

Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1799 куб. см.
Мощность двигателя: 85 кВт/115 л.с.
27 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1198 куб. см.
Мощность двигателя: 48 кВт/65 л.с.
25 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1796 куб. см.
Мощность двигателя: 85 кВт/115 л.с.
25 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 74 кВт/100 л.с.
25 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1968 куб. см.
Мощность двигателя: 100 кВт/136 л.с.
26 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 74 кВт/100 л.с.
25 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1364 куб. см.
Мощность двигателя: 66 кВт/90 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 55 кВт/75 л.с.
25 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1998 куб. см.
Мощность двигателя: 85 кВт/114 л.с.
15 000 руб.

Opel Astra-F, выпускался с 1991 по 1998 годы, первая компакт версия, 4 – 5 дверей, типы кузова – седан, универсал, хетчбэк, кабриолет. Силовые агрегаты:

•    Бензин, механика/автомат, мощность от 60 л.с. до 200 л.с., при объёме от 1.4 – 2 л;
•    Дизель, механика/автомат, атмосферный и турбо, мощность от 57 л.с. до 82 л.с., при объёме 1.7 л.

Изначально укомплектовывался только бензиновыми двигателями, 10 видов. Почти все агрегаты восьмиклапанные, четырёхцилиндровые, рядные, с одним или двумя верхними распредвалами. Модель 1.4 л с мощностью 90 л.с. и V6-конфигурации (100 л.с.), имеют 16 клапанов. Блок цилиндров чугунный.

Тип двигателя – карбюратор, инжекторный, впрыск одно- или многотечный. Механизм ГРМ оснащён ременным приводом, толкатели – гидравлика, охлаждение водяное.

Наиболее надёжны восьмиклапанные модели, слабое место – ремень ГРМ, помпа, у них авторесурс невелик, могут выходить из строя раньше времени. Ещё одна проблема – протечка масла из-под уплотнительного кольца распределителя зажигания.

Дизелей 2 вида, 1.7 л «опелевский» и японского производства Isuzy, с турбонаддувом. Из них более мощный японский, оригинальный дизель Опеля в 57 л.с. плохо справляется, особенно на более тяжёлых универсалах, а японский нуждается в периодической регуляции тепловых зазоров клапанов, регулируют при помощи шайб.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2