БМВ 4-серии f32-f33 – компактные представительские авто, фактически, отделившаяся 3 серия с кузовами кабриолет и купе. Своё желание выделить их в отдельную серию, фирма реализовала в 2012 году, F32 имеет кузов 2-дверное купе, у F33 кузов – кабриолет. Двигатели:
• Бензин – автомат/механика, мощность 184 л.с. – 306 л.с., объём 2 л – 3 л (1997см3 – 2979 см3);
• Дизель – автомат/механика, мощность 150 л.с. – 313 л.с., объём 2 л – 3 л (1995 см3 – 2993 см3).
Двигатели мощные, с хорошими динамическими качествами. 184-сильный F32 420d до 100 км/ч разгоняется за 7,3 с, при расходе топлива в пределах 5,7 л на 100 км. На модели устанавливается также модернизированная версия N47, под маркировкой В47, у которой разгон ещё быстрее, 7 с.
Бензиновые агрегаты могут показаться хуже, но они подогнаны под требования Euro 6, при перепрошивке комплекса iDrive она решаема. Разгон за 7 с, 184-сильный N20 способен и на большее, не имеет особых недостатков. Оборудован Vanos, Valvetronic, турбина Twin Scroll, топливная система – непосредственный впрыск. Подобным образом дополнены почти все агрегаты серии.
К недостаткам относится требовательность к качеству ГСМ, высокое потребление масла, выход из строя датчиков у турбо-версий, быстрое засорение турбин и сажевого фильтра, цепь ГРМ, демпферный шкив коленвала требуют замены слишком часто. Надёжность агрегатов высокая, ремонтопригодны, экономичны.