БМВ 7-серии G11-G12 – авто представительского класса, выпуск начат в 2014 году, кузов – 4-дверный седан. Оснащался двигателями:
• Бензин – автомат, мощность 258 л.с. – 600 л.с., объём 2.0 л – 6.6 л (1997 см3 – 6592 см3);
• Дизель – автомат, мощность 265 л.с. – 320 л.с., объём 3.0 л (2993 см3).
В линейке двигателей немного, но все мощные, 3 совершенно новых, один модернизирован. 450-сильная 8-цилиндровая V-модификация Biturbo, на объём 4,4 л, имеет 2 насоса охлаждения, так решили проблему перегрева мощного агрегата.
Поменяны местами впускные-выпускные клапана на цилиндровом блоке, вообще же конструктивному изменению подверглась ГБЦ, блок-картер, масляная ванна, а кривошипно-шатунный механизм, при максимальном снижении веса приспособили под высокие температуры. Двигатели оборудованы системами Valvetronic, Vanos, Double-Vanos, применена технология TwinPower Turbo, битурбонагнетатели, система высокоточного впрыска.
Многие проблемы предыдущих серий были решены. Недостатками можно назвать чувствительность к качеству ГСМ, подтекание масла из-за прогорания прокладки ГБЦ, сальников коленвала, засорения масляного фильтра, агрегаты с 12 цилиндрами имеют по 2 системы топливные и управления, что сказывается на стоимости ремонта.