Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели Audi A4 B7 2005-2007

Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1984 см3.
Базовая мощность: 96 кВт / 130 л.с.
35 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1984 см3.
Базовая мощность: 147 кВт / 200 л.с.
80 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: дизель.
Рабочий объем: 1968 см3.
Базовая мощность: 103 кВт / 140 л.с.
60 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1984 см3.
Базовая мощность: 110 кВт / 150 л.с.
35 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1781 см3.
Базовая мощность: 120 кВт / 163 л.с.
80 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1984 см3.
Базовая мощность: 147 кВт / 200 л.с.
55 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 1968 см3
Мощность двигателя: 103 кВт/140 л.с.
55 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1984 см3.
Базовая мощность: 125 кВт / 170 л.с.
65 000 руб.

Модель Ауди А4 В7 появилась на рынке в 2004 году. Конструкция выполнена на безе продольной платформы легкового авто.

Гамма двигателей пополнилась с 2005 года моделями с системой полосного впрыска топлива (FSI). Также были проведены усовершенствования, увеличивающие отдачу. Пришлось отказаться от 5-клапанной конструкции, т.к. она несовместима с данным типом двигателя. Также данная модель больше не комплектовалась 5-ступенчатой коробкой передач, предусматривалась только 6-супенчатая система. Предполагалось и наличие 6-ступенчатого скоростного автомата Tiptronic на полноприводных моделях. Переднеприводные авто оснащались вариатором Multitronic.

Двигатели Audi A4 B7 с новой системой впрыска топлива оснащены новейшей дорогой электроникой, которая при массе достоинств отличалась капризностью, вентиляция картера засорялась очень быстро, а система поршней повреждалась копотью. Все эти недостатки инженеры пытались устранять прямо по ходу выпуска модели.

Это привело к модернизации поршневой группы, таким образом был сокращен расход масла. Рестайлингу подверглась и вентиляционная система картерных газов. Поэтому модели последних годов выпуска комплектовались долговечными и надежными моторами.  Силовой аппарат FSI объемом 3,2 л имел недостатки в механизме ГРМ и поршневой группе (что приводило к задирам). По двигателям этой системы был проведен отзыв партии с целью замены термостатов.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2