Модель Ауди А4 В7 появилась на рынке в 2004 году. Конструкция выполнена на безе продольной платформы легкового авто.
Гамма двигателей пополнилась с 2005 года моделями с системой полосного впрыска топлива (FSI). Также были проведены усовершенствования, увеличивающие отдачу. Пришлось отказаться от 5-клапанной конструкции, т.к. она несовместима с данным типом двигателя. Также данная модель больше не комплектовалась 5-ступенчатой коробкой передач, предусматривалась только 6-супенчатая система. Предполагалось и наличие 6-ступенчатого скоростного автомата Tiptronic на полноприводных моделях. Переднеприводные авто оснащались вариатором Multitronic.
Двигатели Audi A4 B7 с новой системой впрыска топлива оснащены новейшей дорогой электроникой, которая при массе достоинств отличалась капризностью, вентиляция картера засорялась очень быстро, а система поршней повреждалась копотью. Все эти недостатки инженеры пытались устранять прямо по ходу выпуска модели.
Это привело к модернизации поршневой группы, таким образом был сокращен расход масла. Рестайлингу подверглась и вентиляционная система картерных газов. Поэтому модели последних годов выпуска комплектовались долговечными и надежными моторами. Силовой аппарат FSI объемом 3,2 л имел недостатки в механизме ГРМ и поршневой группе (что приводило к задирам). По двигателям этой системы был проведен отзыв партии с целью замены термостатов.