Ford Fusion – субкомпактвэн, производился с 2002 года по 2012 год. Тип кузова – 5-дверный хетчбэк, 5 мест. Двигатели:
• Бензин – механика/автомат/роботизированная, мощность от 80 л.с. до 101 л.с., объём от 1,2 л до 1,6 л (1242 см3 – 1596 см3);
• Дизель – механика/роботизированная, мощность от 68 л.с. до 90 л.с., объём от 1,4 л до 1,6 л (1399 см3 – 1997 см3);
Модификации с дизельными двигателями в СНГ не поставлялись. Бензиновые модели Duratec имеют 4-цилиндровый алюминиевый блок и головку на 16 клапанов. Привод ГРМ ременной, он не отличается долговечностью, эконормы – Euro 4, двигатели экономичны, особенно с системой Ti-VCT. Двигатель 1.4 Duratec 16V 80 hp недостаточно мощный, но имеет большой ресурс. Ненадёжна передняя стойка двигателя, требуют регуляции клапаны (регулировочными шайбами), при некачественном масле и топливе быстро появляется сажа и нагар.
Дизельные двигатели с турбонаддувом. Они экономичнее бензиновых, имеют систему common rail. У них высокая ремонтопригодность, но требовательны к качеству дизтоплива, ломаются или забиваются форсунки, сажевый фильтр, привод ГРМ требует постоянного контроля.
Все двигатели надёжны, с высокой ремонтопригодностью и ресурсом, требуют качественного топлива и масел, своевременного ТО, самостоятельный ремонт нежелателен.