Hyundai Getz – субкомпакт В-сегмента, производился с 2002 года по 2010 год. Тип кузова – 5-дверный или 3-дверный хэтчбек. Двигатели:
• Бензин – автомат/механика, мощность 66 л.с – 106 л.с., объём 1.1 л – 1.6 л (1086 см3 – 1599 см3);
• Дизель – автомат/механика, мощность 82 л.с – 110 л.с., объём 1.5 л (1493 см3).
Агрегаты линейки обладают высокой мощностью при низком расходе топлива. Даже бензиновые моторы в городском цикле потребляют порядка 5 л горючего на 100 км. При этом у них хорошая динамика, даже у самых маломощных.
Часть моделей имеет чугунный цилиндровый блок и валы – распределительный и коленвал, что повышает их ремонтопригодность. Версии с алюминиевым блоком и ГБЦ – компактные, лёгкие, без капремонта гарантировано 200 000 км, на практике больше.
Привод ГРМ у всех ременной, большинство имеет клапаны с гидрокомпенсаторами. 1.6 л мотор с 2-мя распредвалами и системой переменного газораспределения один из самых экономичных, считается оптимальным выбором.
Турбодизели в Россию не продавали, но вполне могли быть приобретены в Европе. Модифицированные 4-цилиндровые DOHC модели CRDi имели аппаратуру common rail, оснащались мощными турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Также оборудовались системой CVVT.
Моторы надёжны при своевременном ТО, но дизели дороги в обслуживании.