Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели Volkswagen Golf 6 2009-2013

Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 1968 куб. см.
Мощность двигателя: 100 кВт/136 л.с.
80 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1798 куб. см.
Мощность двигателя: 103 кВт/140 л.с.
100 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1390 куб. см.
Мощность двигателя: 90 кВт / 122 л.с.
70 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1595 см3.
Базовая мощность: 75 кВт / 102 л.с.
75 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1197 куб. см.
Мощность двигателя: 77 кВт/105 л.с.
75 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность двигателя: 147 кВт/200 л.с.
110 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1395 см3
Мощность двигателя: 92 кВт/125 л.с.
75 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1798 куб. см.
Мощность двигателя: 118 кВт/160 л.с.
180 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1798 куб. см.
Мощность двигателя: 112 кВт/152 л.с
180 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Дизель
Объем двигателя: 1968 куб. см.
Мощность двигателя: 103 кВт/140 л.с.
80 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
90 000 руб.

Volkswagen Golf 6-я модель был представлен в Парижском автосалоне в 2008 году, выпускался с 2009 по 2013 год, в различной комплектации. Тип кузова – универсал, кабриолет, 3- и 5-дверный хетчбэк. Трансмиссия – 5-, 6-, 7-скоростная, механика, автомат или DSG. Оснащалась двигателями:

•    бензин, 6 разновидностей, 4 турбо, объём – 1390 – 1984 см3, мощность 80 – 211 л.с.
•    дизель, турбодизель, 2 разновидности, мощность 105 – 210 л.с., объём 1968 см3.

Линейка двигателей для 6-й версии представлена обширная, в разной комплектации. 1,2 л и 1,4 л бензин и 1,6 л дизель наиболее распространены, универсальны, надёжны. Есть модификации с 85 л.с. мотора TSI, 2 TSI для моделей GTI и R имеют мощность до 271 л.с., предназначены специально для спорткаров.

Как особо надёжный зарекомендовал себя 1.4 TSI, недостатки общие для моторов этой линейки, к качеству горюче-смазочных материалов чувствителен. Турбо-версия с хорошими динамическими качествами, ремень ГРМ выходит из строя быстро, почти та же проблема 1,6 TSI – может соскочить цепь ГРМ. Как очень надёжные оцениваются 1,6 л дизели, 2 л с ременным приводом – если менять ремень раньше указанного срока, он прослужит долго.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2