Volkswagen Golf 6-я модель был представлен в Парижском автосалоне в 2008 году, выпускался с 2009 по 2013 год, в различной комплектации. Тип кузова – универсал, кабриолет, 3- и 5-дверный хетчбэк. Трансмиссия – 5-, 6-, 7-скоростная, механика, автомат или DSG. Оснащалась двигателями:
• бензин, 6 разновидностей, 4 турбо, объём – 1390 – 1984 см3, мощность 80 – 211 л.с.
• дизель, турбодизель, 2 разновидности, мощность 105 – 210 л.с., объём 1968 см3.
Линейка двигателей для 6-й версии представлена обширная, в разной комплектации. 1,2 л и 1,4 л бензин и 1,6 л дизель наиболее распространены, универсальны, надёжны. Есть модификации с 85 л.с. мотора TSI, 2 TSI для моделей GTI и R имеют мощность до 271 л.с., предназначены специально для спорткаров.
Как особо надёжный зарекомендовал себя 1.4 TSI, недостатки общие для моторов этой линейки, к качеству горюче-смазочных материалов чувствителен. Турбо-версия с хорошими динамическими качествами, ремень ГРМ выходит из строя быстро, почти та же проблема 1,6 TSI – может соскочить цепь ГРМ. Как очень надёжные оцениваются 1,6 л дизели, 2 л с ременным приводом – если менять ремень раньше указанного срока, он прослужит долго.