Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели Passat B5 1996-2000

Артикул: нет
Вид топлива: дизель.
Рабочий объем: 1896 см3.
Базовая мощность: 74 кВт / 101 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: дизель.
Рабочий объем: 1896 см3.
Базовая мощность: 85 кВт / 115 л.с.
35 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: дизель.
Рабочий объем: 1896 см3.
Базовая мощность: 66 кВт / 90 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1781 см3.
Базовая мощность: 92 кВт / 125 л.с.
50 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1595 см3.
Базовая мощность: 74 кВт / 101 л.с.
28 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1781 см3.
Базовая мощность: 92 кВт / 125 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1781 см3.
Базовая мощность: 110 кВт / 150 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 2324 см3.
Базовая мощность: 110 кВт / 150 л.с.
30 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1781 см3.
Базовая мощность: 110 кВт / 150 л.с.
30 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2771 см3
Мощность двигателя: 142 кВт/193 л.с.
75 000 руб.
Артикул: нет
Вид топлива: бензин.
Рабочий объем: 1595 см3.
Базовая мощность: 74 кВт / 101 л.с
30 000 руб.

Volkswagen Passat B5 выпускался с 1996 года, в 2000 выпуск прекращён. Полностью оцинкованный кузов, тип – седан, универсал. Трансмиссия 5- или 6-скоростная, механика, автомат. Двигатели:

•    бензиновые, 4-, 5-, 6-цилиндровые, рядное размещение, есть VR-модификации, объём 1595 см3 – 1984 см3, мощность от 85 л.с. до 150 л.с.
•    дизель, 3 вида, турбонаддув, объём 1896 см3, мощность 90 – 110 л.с.

Для этой модели силовые агрегаты унифицированы с соответствующей моделью Audi (А4 и А6 версия), что позволило применить более мощные агрегаты продольного размещения. Головка блока цилиндров 8- или 16-клапанная, есть гидрокомпенсаторы, инжекторные версии с имеют систему изменения фаз газораспределения.

На первых турбодизелях устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами, затем появились двигатели, использующие прямой впрыск. 1,9 TDI с прямым выпускали до 2010 года, хотя уже в 1998 году его можно было заменить на более надёжный 1,9 TDI с форсунками. Чувствительны к качеству горюче-смазочных материалов, слабое место – ремень ГРМ, помпа. Довольно надёжны при правильной эксплуатации и ТО.

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2