БМВ X1 F48 – второе поколение компактных кроссоверов, выпуск которых начали в 2014 году. Кузов – 5-дверный универсал. Двигатели:
• Бензин – автомат, мощность 139 л.с. – 231 л.с., объём 1.5 л – 2 л (1499с см3 – 1998 см3);
• Дизель – механика/автомат, мощность 150 л.с. – 231 л.с., объём 2 л (1995см3).
Моторы для этой версии предложены мощные, с улучшенной динамикой разгона, экономичные. При создании применяли самые современные технологии. Моторы с системой непосредственного впрыска, используют систему DISA, для управления и регуляции работы мотора применяют системы Valvetronic, Vanos, Double-Vanos.
На турбированных агрегатах использованы технология TwinPower Turbo, сдвоенные турбокомпрессоры, предварительное охлаждение воздуха. Материал цилиндрового блока и головки – алюмо-магниевый сплав, применены чугунные вкладыши, алюсиловое покрытие, стальное напыление. Соответствие эконормам Euro 5/6.
Недостатки – требовательность к качеству ГСМ, высокое потребление масла, моторы легко перегреваются, к перегреву чувствительны, отказ датчиков и электроники, растяжение и проскальзывание цепи ГРМ, протечки масла. В целом, моторы надёжны, при условии своевременного ухода и применения качественного горючего и масел.