Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Двигатели Opel Astra H 2004-2015

Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1796 куб. см.
Мощность двигателя: 90 кВт/122 л.с.
28 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 74 кВт/101 л.с.
35 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1796 куб. см.
Мощность двигателя: 103 кВт/140 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 74 кВт/100 л.с.
25 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: дизель
Объем двигателя: 1686 куб. см.
Мощность двигателя: 74 кВт/100 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: дизель
Объем двигателя: 1910 куб. см.
Мощность двигателя: 110 кВт/150 л.с.
50 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 77 кВт/105 л.с.
35 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1796 куб. см.
Мощность двигателя: 101 кВт / 137 л.с.
50 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 85 кВт / 116 л.с.
40 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1364 куб. см.
Мощность двигателя: 66 кВт/90 л.с.
45 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1598 куб. см.
Мощность двигателя: 84 кВт/115 л.с.
50 000 руб.
Артикул: нет
Топливо: дизель
Объем двигателя: 1248 куб. см.
Мощность двигателя: 66 кВт/90 л.с.
60 000 руб.

Модель Opel Astra H производилась с 2004 по 2015 годы, это третье поколение компактов. Кузова – седан, кабриолет, хетчбэк и универсал, сплошная оцинковка, с 2 – 5 дверьми.

Двигатели на эту модель устанавливали, в зависимости от комплектации:

•    Бензиновые – механика/автомат/роботизированная, 12 видов, атмосферники и с турбонаддувом, мощность от 75 л.с. до 241 л.с., при объёме от 1.4 л до 2 л (1364 – 1998 см3);
•     Дизельные – механика/автомат/роботизированная, 9 видов, атмосферные, турбо, мощность от 80 л.с. до 150 л.с., при объёме от 1.3 л до 1.9 л (1290 – 1910 см3).

Агрегаты бензиновые 4-цилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные. Материал блока цилиндров – чугун, чугунный, литой распредвал, материал поршней – алюминий, как и головки цилиндрового блока.
Экологичны, 4/5 Euro. Проблемы – недостаточно герметичная клапанная крышка, масло подтекает, надо регулировать клапанный зазор (шайбами), ремень ГРМ изнашивается быстро.

Дизельные агрегаты, по большей части, турбированные, имеют аккумуляторную топливную систему (Common Rail). Соответствуют эконормам Euro 5. Самые надёжные 1.7 л и 1.9 л. Проблемы с турбокомпрессором – малый ресурс, сажевым фильтром (часто забивается), масляный фильтр и теплообменник, требовательны к качеству антифриза. Однако, в целом, моторы зарекомендовали себя, как надёжные, при своевременном ТО.

 

 

Адрес:
Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30 стр. 2