Opel Insignia выпускался с 2008 года по 2017 год, машина относится к среднему классу, она заменила Opel Vectra. Первое поколение имело кузова седан, хетчбэк, универсал, с 4-мя или 5-ю дверьми. Двигатели:
• Бензин – механика/автомат, мощность от 115 л.с. до 325 л.с., объём 1.6 л – 2.8 л (1598 см3 – 2792 см3);
• Дизель – механика/автомат, мощность от 110 л.с. до 160 л.с., при объёме 1.6 л – 2 л (1598 см3 – 1956 см3).
В линейку двигателей входил также 140-сильный мотор на смешанном топливе бензин/природный газ, с объёмом 1.4 л (1364 см3). Предлагается 9 разновидностей турбодизелей и 8 разных модификаций бензиновых моторов. Двигатели все имеют чугунный цилиндровый блок, литую алюминиевую ГБЦ, по 2 верхних распредвала и зубчатый ремень ГРМ, который приводит в действие ещё и ТНВД.
Разницу в мощности дают разные виды турбонаддува, нагнетатели, от прошивки это тоже зависит. Из конструктивных особенностей следуют проблемы с двигателями – чувствительность к качеству ГСМ, частый выход из строя масляных фильтров, подтекание масла, засорение сажевого фильтра, неприятности с ремнём ГРМ, который не всегда «дохаживает» положенные километры пробега.
Агрегаты, в целом, довольно экономичны, надёжны. Просты в обслуживании, экология Euro 5, хотя мощность моторов не все считают достаточной для машины этого класса.